Лена Перминова стала лицом кампании бренда в новом сезоне. В дополнение к проекту бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в ТЦ «Афимолл» флагманский магазин в новой концепции и с увеличенной торговой площадью до 280 кв.м.
В новой коллекции бренда осень-зима 2023/24 представлены все ключевые модные тренды. Особое внимание: на разнообразных моделях ботфорт, сапог, ботинок, лоферов, туфель, балеток и стильных аксессуарах , новых фактурах и актуальных оттенках. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения.
Об использовании экологичных материалов
Часть моделей в базовой линейке выполнена из 100% переработанного полиэстера и биоразлагаемых экологичных материалов с протеиновыми волокнами, которые не содержат продуктов нефтехимии. Они будут актуальны для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды.