11 октября 2014 года в 10:00 в ТРЦ «Афимолл Сити» состоится торжественное открытие магазина культового американского бренда Forever 21. Вместе со звездой YouTube Катей Клэп, которая примет участие в церемонии открытия, гостей будут ждать приятные сюрпризы и подарки, а первых 300 девушек – вдобавок и специальные часы от бренда, произведенные ограниченным тиражом к открытию первого российского магазина. Ждать осталось недолго.
В этот день покупателей ждут DJ-сет, автограф-сессия с Катей Клэп, сюрпризы и подарки, а также фотосессия в американском «мультяшном» стиле. Первые 300 девушек, пришедших в магазина к 10 утра, помимо возможности первыми примерить вещи из разнообразных коллекций бренда, получат в подарок специально произведенные к открытию часы. Важно отметить, что все без исключения модели Forever 21 производятся ограниченным тиражом, что заметно отличает его от других брендов и делает таким желанным для покупательниц из Соединенных Штатов, Великобритании, Австралии, Японии и Китая: каждый день они могут обнаружить в любом из магазинов марки новые, эксклюзивные вещи по доступной цене.
Один из самых ожидаемых брендов на российском рынке, Forever 21 намерен стать для российских покупателей новой любимой точкой на модной карте. Отныне они смогут по достоинству оценить разнообразие модной одежды и аксессуаров по доступным ценам, которое предлагает американский бренд, и найти то, что позволит им выразить свой собственный уникальный стиль.
Несмотря на название, философия Forever 21 совсем не связана с определенным возрастом. Это одежда для всех, кто хочет быть на острие моды. Ключевая особенность марки – ежедневные поступления новых, ранее не представленных моделей, в магазины по всему миру.
Помимо основной линии Forever 21 в первом российском магазине также будут представлены ультрамодная женская линия Love 21, а также линия Love & Beauty, которые займут двухэтажное пространство площадью 1500 кв. метров.
«Мы очень рады, что в Москве открывается наш первый Forever 21. Магазины Forever 21 по всему миру всегда пользовались популярностью у покупателей из России, и мы планируем наращивать наше присутствие в России», - комментирует Линда Чанг (Linda Chang), вице - президент по мерчендайзингу Forever 21.