23 августа в отеле «Националь» состоялся прием для прессы с участием Президента и генерального директора крупнейшей гостиничной корпорации Starwood Hotels&Resorts Worldwide.
В рамках мероприятия лидеры компании рассказали о планах развития компании в России и СНГ. Так, по словам Президента и генерального директора Starwood Hotels&Resorts Worldwide, совсем скоро известная отельная сеть увеличит свое портфолио в регионе более чем в два раза.
Одной из причин выбора российского рынка в качестве приоритетного Фитц ван Паасхен отметил растущее благосостояние и любовь россиян к роскоши. По его словам, экспансия в России составляет ключевую часть по глобальной программе роста компании.
«В Москве живет больше миллиардеров, чем в любом другом городе мира. При этом в России все еще серьезно не хватает отелей», – уверен господин ван Паасхен. В течение следующих трех лет в России откроется семь отелей сети, начиная с бренда Aloft в Санкт-Петербурге.
По сообщению главы компании, в течение трех лет будут открыты пять гостиниц в России: Sheraton Москва Шереметьево» (Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport) в 2013 году, Four Points by Sheraton в Калуге (в 2014 году), Sheraton в Ростове-на-Дону (2014 году), Sheraton в Перми (в 2015 году) и дебютный отель бренда Aloft в России – Aloft St. Petersburg (в 2015 году). Также планируется открытие отеля Sheraton в Сочи.
На данный момент в России Starwood управляет тремя гостиницами: это московский отель Sheraton Palace, отель W в Санкт-Петербурге и московский исторический отель «Националь» на Тверской улице.