Полет прошел успешно…
3 августа состоялось долгожданное торжественное открытие концептуального магазина испанской обувной марки CAMPER в ТРЦ «Европейский»!

Оригинальный дизайн нового магазина, который вызывает ассоциации с залом прилета аэропорта, стал отправной точкой для концепта мероприятия по открытию бутика. Гостей в этот вечер встречали очаровательные стюардессы, которые предлагали прохладительные напитки и свежую клубнику с классических бортовых тележек, и мужественные экипированные регулировщики, которые с помощью светящихся жезлов направляли движение десятков поклонников, собравшихся в этот летний вечер у входа в магазин.

Проект нового московского магазина Camper был разработан в сотрудничестве с талантливым всемирно известным испанским дизайнером Марти Гише (Mart? Guix?). Основной цвет оформления магазина – красный и контрастирующий с ним белый. Такое сочетание превратило небольшой по площади магазин в насыщенное цветом и энергией пространство. Гише сознательно стремится вызвать у посетителей магазина ассоциацию с залом прилёта аэропорта, где стойки с красной лентой тянутся по направлению к выходу, указывая путь к встрече.
Среди пассажиров Opening party были замечены Эвелина Бледанс, Ирена Понарошку, Виктория Дайнеко, Павел Артемьев и Александр Асташенок (группа «Корни»), Екатерина Ли (группа «Фабрика»), шоу–мен Станислав Малиновский, актриса Анастасия Цветаева, певица Виктория Дайнеко, Надежда Ручка, открытие Юрмалы певица Габриэлла, Митя Фомин, Арчи, ведущий MTV Стерео–утра Никита и VJ Ярослав Александрович и, конечно, глава марки Camper испанец Лоренцо Флюкса, представитель семейного бизнеса Camper в четвертом поколении.
«Компания Camper является международной и представлена более чем в 50 странах мира. – сказал несколько слов об особенностях представления бренда Camper в России Лоренцо. – И, конечно, мы считаем, что российский рынок – это очень важная зона для развития нашей компании. Обычно мы придерживаемся принципа, чтобы коллекции во всех странах были примерно одинаковыми, но все же Camper в России отличается от остальных стран. Ведь в вашей стране очень разнообразный и сложный климат – для Майорки, например, не характерны такие температуры. И поэтому наша зимняя коллекция для России, благодаря российским партнерам, выглядит несколько иначе, чем коллекции для Европы».
Вечер прошел в энергетически заряженной атмосфере, которая была дополнена DJ–коктейлем из традиционного шума зала ожидания аэропорта: объявлений рейсов и приглашений на посадку, шума взлетающих самолетов, разговоров ожидающих пассажиров в терминале… Мероприятие посетители не только звезды, но и многочисленные представители прессы, среди которых были авторитетные глянцевые издания (Cosmopolitan, L’Officiel, Sex and the City, Shopping Guide, Elle, Time Out, Ok и др.), бизнес–СМИ (Expert, K2K, РБК-daily и др.), ТВ–СМИ ( Муз–Тв, Культура, Русская служба новостей), интернет–издания (FG.RU, Fashion Time, Look at me, RBC Style и др.). Гости примеряли обувь, фотографировались и делились новостями и впечатлениями от яркого эффектного пространства нового магазина Camper, необычных пригласительных в виде посадочных талонов и других атрибутов оригинальной стилистики бренда. На мероприятии царила приятная дружественная, непринужденная атмосфера, а после окончания торжественной части вечеринки, у всех гостей торгового центра и поклонников марки была возможность сфотографироваться на фоне бренд–вола со стюардессами и регулировщиками.