В честь Дня Земли, 22 апреля, Burberry выпустил устойчивую капсулу весна-лето 2020 "ReBurberry Edit" и объявил о глобальном внедрении в своих коллекциях новой эко-маркировки.
В ReBurberry Edit вошло 26 вещей, созданных из экологически чистых материалов: тренчи, парки, накидки и разнообразные аксессуары из переработанного нейлона, изготовленного из регенерированных рыболовных сетей, остатков ткани и промышленного пластика, - а также несколько моделей очков из био-ацетата.
Запуск коллекции знаменует внедрение новой маркировки устойчивости, позволяющей покупателям получить представление о том, насколько представленная вещь соответствует принятым эко-стандартам: составе ткани, происхождении волокон и углеродном следе. Такие этикетки появятся во всех коллекциях Burberry.
Ранее британский Дом объявил о намерении стать углеродно-нейтральным и перейти на 100% возобновляемой электроэнергии к 2022 году. По данным компании, сегодня две трети ее продукции являются "экологичными".
«Дав клиентам возможность узнать эко-характеристики нашей продукции, мы помогает им лучше понять стратегию социальной и устойчивой ответственности. Мы уверены, что позитивные изменения в производстве и поставках товаров станут базой для построения устойчивого будущего для всей fashion-индустрии», - рассказала Пэм Батти, вице-президент по корпоративной ответственности компании Burberry.