31-летняя актриса Дакота Джонсон, наиболее известная по трилогии «Пятидесят оттенков серого», стала креативным директором, инвестором и амбассадором бренда Maude, который выпускает товары для секса. Марка продвигает темы осознанности и сексуального здоровья, пишет сайт журнала Glamour.
Maude выпускает гендерно-нейтральную линейку средств ухода за кожей, лубрикантов и вибраторов. Во время пандемии их бестселлером в США был набор Stay in bed, в который вошли массажёр Vibe (его продаёт и магазин музея MoMA), органический лубрикант на основе алоэ, компостируемые салфетки и санитайзер, сообщает Wonderzine.
«Сексуальное благополучие – это базовое право человека. Я искренне рада присоединиться к команде, надеюсь, что мне удастся интегрировать инициативы, связанные с сексуальным просвещением и устойчивым развитием, предлагая красивые и качественные продукты для сексуального здоровья, доступные для всех людей», – приводит сайт журнала Harper’s Bazaar слова Джонсон. В интервью по случаю запуска Дакота упомянула, что таким образом она намерена бороться со стигматизацией сексуального здоровья. В своем новом статусе актриса займется инициативами устойчивого развития и разработкой новых средств для ухода за телом.
Компания Maude была основана в 2018 Евой Гойкочеа, ранее работавшей юристом в медицинской сфере. В основе ДНК бренда лежит идея инклюзивности, качества и минимализма. Гойкочеа отметила, что ей приходится поправлять людей, которые называют Maude «компанией для женщин». «Для меня не было никакого смысла в том, чтобы делать различия по гендеру в этой индустрии, потому что вы занимаетесь сексом с партнёром, кем бы он ни был; или партнёрами; или сами с собой», – приводит Wonderzine слова предпринимательницы.