Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло продолжает стирать границы привычного и ломать сложившиеся стереотипы. Дизайнер представил свою дебютную рекламную кампанию сезона весна-лето 2019, которая фокусируется не на самих товарах бренда, а посвящена этапам взросления, освещая главные ценности модного Дома.
Для работы над ней дизайнер пригласил фотодуэт Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина, алжирского мультимедиа-художника Мохамеда Буруиссу и голландского фотографа Раймонда Вуду, а героями кампейна сделал не профессиональных моделей, а детей и подростков.
Таким образом Абло посвятил рекламу ценностям бренда, а не вещам. «Я хотел создать что-то универсальное и человеческое в основе. Поэтому я решил, что посвящу кампанию этапам взросления, а не мужской одежде. Что делает мужчин мужчинами? Различные этапы жизни: младенчество, подростковый возраст, юность и наконец взрослая жизнь», – сказал дизайнер.
В центре внимания три главных героя: 3-летний малыш Алиит, играющим с бумажными корабликами в папином свитере из капсульной весенней коллекции «Волшебник страны Оз», 7-летний мальчик Лео Джеймс Дэвис, закрывающий глаза в лучах радуги, и 16-летний подросток Люк Праэль, изображенный в куртке, усыпанной маковым принтом. Кроме того в съемке приняли участие Сид Тха Кид, Стив Лейси, Октавиан и Блонди Маккой.
Напомним, сначала весенне-летняя коллекция Louis Vuitton поступила в продажу в поп-ап пространствах бренда в Токио и Нью-Йорке, побив рекорд даже самой ожидаемой и громкой коллаборации - с маркой Supreme.