В линейке Puma Select пополнение. Спортивный бренд продолжает расширяться на китайском рынке: вслед за коллаборацией с Randomevent компания выпускает совместную коллекцию с Attèmpt. Это молодая марка уличной одежды, основанная в 2015 году, известна своими экспериментами по сочетанию streetwear и формального стиля, пишет Афиша Daily.
Коллекция состоит из спортивных силуэтов Puma, соединенных с узнаваемым минималистичным и функциональным дизайном Attèmpt. В нее вошли длинные пуховики, флиски с контрастными рукавами, худи и свитшоты с синтетическими деталями, спортивные костюмы свободного кроя, футболки с принтами и брюки карго. Все изделия разработаны с особым вниманием к деталям. Их дизайн включает в себя деконструированные элементы, а пастельная цветовая палитра оживает с помощью смелых цветовых акцентов, пишет PROfashion.ru.
В капсуле Puma X Attèmpt представлен широкий ассортимент верхней одежды и тёплых вещей, а также кроссовки силуэтов RS-2K, Oslo Pro, Style Rider и Centaur из натуральных материалов и технологичных элементов и аксессуары.
Коллекция Puma x Attèmpt доступна в России с 17 октября на сайте бренда Puma, в магазинах Puma Select в Универмаге «Цветной», ТРЦ «Авиапарк», ТЦ «Метрополис», а также в Brandshop, Street Beat и Sneakerhead.