Руководство британского ретейлера Net-a-Porter никогда не скрывало своего особого интереса к Gucci. Покупатели любили марку всегда, но с тех пор, как ее возглавил Алессандро Микеле, популярность итальянского Дома взлетела до небес - все, что он делает, мгновенно становится бестселлером.
Недавно на Net-a-Porter стартовали продажи эксклюзивной капсульной коллекции Gucci, созданной специально для интернет-ритейлера и состоящей из 20 предметов одежды: от платьев до чехлов для телефона. В новой коллекции меньше китча и больше романтики. Фирменный ретро-стиль дизайнер оживляет с помощью цветочного принта. Основной мотив - узор с розами, вдохновленный гобеленами XIX века. Он появляется на шелковых блузках с бантом и рукавом 3/4, на юбках плиссе с деликатной телесной подкладкой, на кардиганах из тонкой шерсти мериноса, бомберах, джинсах-клеш, сумках, лодочках и кедах. Флору разбавляют костюмы в стиле 60-х годов, разрисованные мелкими сердечками, короткие «школьные» юбки с плиссировкой и неопреновые свитошы, на которых распахнули крылья цапли с тонкими шеями, расшитые тонкими нитями люрекса.
Диапазон цен в коллекции довольно внушительный: от $270 за чехол для iPhone 6 до $5300 за платье из органзы с шитьем и аппликациями. Каждая вещь отмечена особым лейблом с пометкой Gucci for Net-a-Porter. Известно, что эта коллаборация лишь даст старт долгосрочному сотрудничеству Gucci и Net-a-Porter на особых условиях. Вице-президент компании по глобальным закупкам Сара Ратсон сообщила о планах крупных инвестиций в эстетику итальянской марки в осеннем сезоне. Капсула - часть стратегии ретейлера по работе с наиболее популярными сегодня дизайнерами и брендами.