Легендарный бренд Jimmy Choo анонсировал запуск
линии макияжа и представил первую капсулу, состоящую из помад, лаков для ногтей
и ароматов, вдохновленных, разумеется, обувью.
Коллекция «Seduction» является
воплощением гламура и отлично подойдет героине Jimmy Choo - женственной,
элегантной, смелой и запоминающейся. В нее вошли десять оттенков помады для губ
и восемь оттенков лаков для ногтей, а также эксклюзивный набор из шести ароматов,
каждый из которых вдохновлен культовыми работами Джимми Чу. Каждый парфюм
раскрывает эксклюзивный ингредиент, вызывающий множество граней женщины Jimmy
Choo, включая ирис, амбру, розу и ваниль.
Все продукты выпущены в изысканных
футлярах и флаконах с золотыми крышками, украшенных логотипом бренда.
На сегодняшний день «Seduction» продается
исключительно в универмаге Harrods, в онлайн- и оффлайн-магазине. Лак для
ногтей стоит 35 фунтов, помада - 50, а ароматы - 175.