20 мая в ГУМе в обновленном бутике бренда Stuart Weitzman прошла презентация новой коллекции сезона осень-зима 2015. Коллекцию московской публике представил лично маэстро Стюарт Вайцман (Stuart Weitzman).
Для бренда Stuart Weitzman сезон осень-зима 2015 – это время самопознания, переработки и переосмысления ДНК бренда, о чем свидетельствует сложное взаимодействие роскошных материалов, изысканной отделки и ярких силуэтов. Узнаваемый стиль получил новое воплощение в ультра-люксовых деталях, таких как кожа с коротко стриженным мехом и кристаллы Сваровски, в то же время возрастающая сдержанность моделей контрастирует с драгоценной отделкой и деталями из металла, а основой моделей стала мягкая телячья кожа особой выделки, роскошная замша, лакированная кожа, бархат с тиснением под крокодиловую кожу и гибкая стрейч-кожа. Новая коллекция Stuart Weitzman – это завораживающий тур через самые модные десятилетия, это коллекция, которая объединяет элегантность и дерзость, роскошную линейку сапог, разрушающих границы стиля, соблазнительные туфли на шпильке и неортодоксальные оксфорды, которые одновременно громко заявляют о себе дерзким стилем и в то же время удобны в носке.
Господин Stuart Weitzman так объясняет удобство своей обуви: «Я был первым, кто сделал колодку для обуви на каблуке, в которой нога опирается не только на носок и пятку, как в других моделях. Я создал особую опору для стопы в виде «арки», когда стопа имеет опору по всей своей длине, благодаря чему носить каблуки очень удобно. Кроме того, в моей обуви используется специальная стелька с прокладкой из натурального латекса, которая создает «эффект губки» и позволяет ноге мягко пружинить, снижая нагрузку».
Своими впечатлениями от коллекции поделились звездные гости презентации.
Эвелина Хромченко: «У Stuart Weitzman всегда есть совершенно четкие критерии, по которым клиентка может ориентироваться и выбирать полюбившуюся ей модель в новом материале. Это, кстати говоря, важно, потому что если ты нашла удобную колодку, тебе не хочется с ней расставаться, и любого рода эксперименты в этой ситуации чреваты неприятными вещами. В этом смысле многие обувные бренды делают большое дело, перевыпуская свои трафиковые модели в новых материалах и цветах. Stuart Weitzman один из таких мудрых производителей, что выгодно отличает его от фирм-однодневок, появляющихся на рынке».