Джорджо Армани дебютировал в роли fashion-фотографа. Знаменитый дизайнер уже снимался в рекламной кампании солнцезащитных очков и аромата Eau Pour Homme собственного бренда. Но на этот раз кутюрье не только стал лицом рекламной кампании линии Made to Measure, но и лично возглавил процесс создания снимков, превратив их в черно-белый автопортрет.

Изысканность, утонченность – вот главная отличительная черта коллекций Armani Made to Measure, запущенной в 2006 году, и сам Армани лишь подтверждает это правило, позируя в элегантном пиджаке из натуральной шерсти ручной работы. Главными особенностями изделия является ручное стачивание на воротнике и по отворотам и изготовленные вручную петлицы на рукавах.

Рекламная кампания появится в журналах 11 сентября. Модели из новой коллекции Made to Measure через несколько недель можно будет увидеть на отдельном сайте – посетители его смогут бронировать встречу с дизайнерами Armani и выбирать подходящий стиль и модели заранее.

 «Портновское мастерство - часть ДНК моего бренда, и линия Made to Measure стала ярким его выражением, - говорит Армани. – Мне понравилось представлять эту линию. Я был одет в пиджак и галстук и появился в новом для себя образе, ведь обычно я ношу футболки. Новой рекламной кампанией я хотел донести до покупателей, что костюмы, изготовленные на заказ, подходят не только для делового образа, но и для повседневной жизни. Такой костюм создан по индивидуальным меркам, поэтому он практичный и удобный».