Биаторе все еще зол на полицию. Две недели назад, как он считает, было устроено телевизионное шоу с погоней за его яхтой вдоль Итальянской Ривьеры. Конфискация яхты проходила во время пребывания на борту его жены и 2-месячного сына. Видете ли, он задолжал 3,5 млн фунтов стерлингов налоговых отчислений!
«Полиция была несправедлива. Судно – коммерческое предприятие, которое за последние 4 года принесло доход в 50 млн евро, но это не значит, что все это досталось мне» - возмущается Биаторе.
60-ти летний миллиардер, бывший глава Formula 1, всегда в форме. Роскошная седая грива волос слегка тронута фиолетовым оттенком, мягкие черные замшевые туфли, джинсы, рубашка-поло с распахнутым на груди воротником, не скрывает поблескивающее золото на шее, только тяжелый и непримиримый взгляд выдает в нем человека, привыкшего всегда добиваться своих целей.
Его карьера всегда была соткана из противоречий. Когда-то он начинал работать с Лучано Бенеттоном, основателем популярной марки Benetton, а в прошлом году, на гонке Гран-при, в Сингапуре, разразился скандал по поводу его причастности к аварии пилота, в результате чего, он лишился руководства Formula 1.
На вопрос, чувствует он себя виноватым в инциденте, магнат отвечает: «Абсолютно нет. Иезус был в переделках похуже, а подобные аварии случаются почти каждую неделю. Позднее мы выиграли это дело в Парижском суде, но всегда найдутся люди, создающие проблемы. Вы знаете, что никого не волнует, если ответственный пост занимает посредственность, зато сын банкира, обязательно будет банкиром».
Флавио - сын учителей из маленького итальянского городка Вецуоло, близ Турина, никогда не хотел стать учителем. Уже в 6 лет он продавал окрестной детворе фотографии знаменитых футболистов, потом работал на ферме, в пиццерии, лыжным инструктором, страховым агентом. Отец всегда покупал ему обувь на вырост, а он мечтал о хороших ботинках и джинсах.
Через 50 лет Биаторе пытается вспомнить сколько у него машин в собственности (две?, три?), а домов, кажется один в Нью-Йорке, один в Лондоне, что-то в Кении.… Да, он нашел себе дорогостоящее хобби: футбольный клуб Куинс Парк Рейнджер.
После создания клуба миллиардеров Twiga Beach Club, на Сардинии, в 1998 году он стал негласным королем миллиардеров.
Конечно, кризис ударил по клиентам его бизнеса, но 2000 сотрудников клуба не остались без работы, а в этом году подобные клубы откроются в Стамбуле, в Казахстане и в Москве.
Биаторе известный знаток не только лучших машин, он эстет до мозга костей. Признанный playboy, он знаком со всеми ведущими моделями мира, многих из которых считает своими друзьями. В списке Элль Макферсон, Хайди Клум, Наоми Кемпбэлл (правда, она больше друг, чем подруга).
Однако два года назад все изменилось, когда Биаторе женился на 30-ти летней модели, рекламирующей белье, Элизабетте Грегорачи. Ей единственной удалось объяснить Флавио, что прозвище playboy, для него уже не актуально.
Биаторе смеется: «Если я завтра объявлю, что становлюсь священником, меня все равно будут называть playboy. Хотите, расскажу кое-что про женщин? Просто многие, когда хотят завоевать красивую женщину прилагают столько усилий, сколько необходимо для обладания уродливой».
С момента вступления в брак и рождения сына Биаторе стал спокойнее. Теперь его любимое занятие – рыбалка. Нет, подгузники он не меняет, но он хорош в другом деле. Его лицо смягчается: «Этот маленький ребенок появился и изменил всю жизнь. Ты начинаешь, действительно, уважать свою жену и семью. Я надеюсь, что проживу свою оставшуюся жизнь с Элизабеттой. В моем возрасте очень важно качество жизни, поэтому я предпочитаю джинсы, салями, сыр, общество друзей, а не икру, хрусталь в скучном месте, где официант 20 минут будет объяснять, откуда доставлено мясо».
Он спокойно относится к деньгам, которые не делают его счастливее. Как-то он подарил брату трактор, через несколько месяцев подарок был возвращен, слишком большим оказался для фермерского поля. Его больше радует идея взаимодействия с людьми, в результате чего, появляются вещи, которыми он гордится.
Биаторе смеется, отвечая на вопрос о его деятельности в Царстве Божьем, после окончания своей красочной жизни: «Было бы приятно оказаться там. Полагаю, что там разрешают каждый день носить джинсы, есть салями и сыр»