Канадские модные бренды NONIE и SOPHIEGRACE объединились для создания коллекции масок для лица в поддержку жертв домашнего насилия. На фоне пандемии Covid-19 во всем мире произошел резкий скачок случаев избиения женщин их мужьями и партнерами. Именно поэтому дизайнеры Эмма Мэй и Нина Харей разработали коллекцию «M(ask) Me», чтобы таким образом поддержать жертв насилия в период карантина и самоизоляции.
«Covid-19 оказал значительное влияние на женщин в Канаде и во всем мире, и непроходящий стресс, который они испытывают, столкнувшись с домашним насилием, лишь больше загоняет их в психологическую ловушку, – рассказала Мэй. – Я горжусь тем, что сотрудничаю с Ниной для разработки высококачественных тканевых масок, средства от продажи которых будут направлены организациям, помогающим попавшим в беду женщинам».
Харей, в свою очередь, добавила: «Наша с Эммой инициатива – это способ помочь тем, кто нуждается в этом, тем, кто не знает, куда обратиться, и тем, чья жизнь может оказаться в опасности, – таким образом мы сделали простую защитную маску символом надежды и поддержки».
Каждая из масок имеет логотип «M(ask) Me» на боковой стороне, который указывает, что человек, носящий ее, может предоставить информацию о местных организациях, занимающихся проблемой домашнего насилия, и помочь жертве обратиться туда. Кроме того, $10 от продажи каждого изделия будут пожертвованы правозащитным ассоциациям.
Маски доступны для покупки на сайте SophieGrace.ca и еще HouseofNonie.com по $30 за штуку. Они сделаны из 100% хлопка и имеют внутреннюю фильтрующую втулку.