Последняя Неделя моды в Париже запомнилась не только яркими показами лучших Домов моды, но и долгожданной презентацией Apple Watch в магазине Colette на улице Saint-Honoré. На мероприятии среди приглашенных знаменитостей присутствовали и легенды fashion-индустрии – Анна Винтур и Карл Лагерфельд. Но особое внимание было приковано к китайской модели Лю Вэнь, которая, по слухам, станет лицом рекламной кампании нового гаджета.
Буквально несколько месяцев назад Лю Вэнь называли «китайским чудом», ведь девушке удалось подписать контракт с Victoria’s Secret, не вполне соответсвуя стандартам красоты американского бренда. «У всех моделей Victoria’s Secret должен быть большой бюст!» - в свое время удивлялась Лю Вэнь, когда ее выбрали для участия в ежегодном шоу-показе. Результат не заставил себя ждать: Vogue, Harper’s Bazaar и лучшие модные бренды выстроились в ряд ради ее участия в фотосессиях и рекламных кампаниях.
Недавно имя модели вновь стали активно обсуждать во всех мировых СМИ: появилась новость о том, что Лю Вэнь, возможно, станет лицом очередной новинки от Apple - iWatch. Данная информация косвенно подтверждает Instagram модели, в котором она опубликовала снимок с презентации. «Вторая встреча с Apple Watch, на этот раз в Colette! Подробности увидите в ближайшее время», – прокомментировала фотографию Лю Вэнь.
Масла в огонь подлила обложка нового номера китайского Vogue: на ней модель позирует именно со смарт-часами iWatch. Самый важный рынок для Apple помещает на обложку самого главного издания индустрии знаменитую модель в модных золотых часах с оранжевым ремешком. На внутренних страницах журнала также публикуется фотосессия, демонстрирующая и другие вариации гаджета.
Что ж, будем ждать рекламу «умных часов» Apple и узнаем, удостоится ли Лю Вэнь чести представлять продукцию американского бренда. Напомним, сам гаджет появится в продаже лишь весной 2015 года.