Главной идеей новой кампании Gucci осень-зима 2020 стало желание посмотреть на вещи под другим углом. Получившая название «Ритуал», серия снимков показывает повседневную жизнь моделей в комфортной обстановке их собственных квартир. Сделанные самими моделями уютные фото и видео передают эклектичный характер коллекции, представляя глубоко личную, честную и откровенную серию автопортретов.
На снимках молодые люди и девушки вяжут крючком, занимаются садоводством, делают уборку, прыгают на кровати и катаются на скейтборде в помещении. Эти максимально приближенные к реальности изображения показывают живых людей, которые могут веселиться и экспериментировать, используя свое воображение и становясь собственными фотографами, рассказчиками, продюсерами и сценографами. Хотя для съемок использовались самые разные технические средства: начиная от одноразовых камер и заканчивая телефонами – весь визуальный ряд представлен в очень высоком качестве.
«Я решил позволить одежде «путешествовать» по домам моделей – героев, которые воплощали мои истории в течение многих лет; людей, которых я выбирал за их уникальность, неординарность и удивительный характер, – рассказал Алессандро Микеле. – Я попросил их сфотографироваться такими, какими они видят себя со стороны. Я хотел, чтобы они больше играли и импровизировали в кадре».