С 20 октября по 1 ноября 2010 года Китайский Международный Совет Моды и Китайская Ассоциация предприятий индустрии моды провели 9-ую Международную Неделю Моды в Китае.
Удивительным стала сдержанность коллекций-победительниц, а буйство фантазии, чем, собственно, и славилась Неделя, осталась лишь в предложениях конкурса стилистов и визажистов (EonFashion Awards Make-up Styling Contest).
Также внимание публики привлек конкурс дизайнеров белья (Ordifen Cup China Lingerie Contest), 5-ый конкурс спортивной моды (Qiaodan Cup China Sports Wear Contest) и 19-ый конкурс моделей повседневной одежды, проводимый в сотрудничестве с JeansWest (Hong Kong) Limited, Jeanswest Cup.
Победителями China Fashion Awards в номинациях «Лучший дизайнер женской одежды» стала Тан Хао, «Лучший дизайнер мужской одежды» – Ван Ютао.
«Брендом 2010 года» женской одежды признаны: EACHWAY, SDEEP, Rutisher.
«Брендом 2010 года» мужской одежды: Fengfei-Z, Notting Hill, LXF.
Складывается впечатление, что с увеличением интеграции китайской индустрии моды в международную, происходит нивелирование национальных особенностей дизайна. Жаль, что одним источником вдохновения для западных дизайнеров может стать меньше. Но не будем отчаиваться, Китай слишком велик, чтобы там перевелись самобытные таланты. Потом не будем забывать и про Японскую Неделю Моды, которая также завершилась на днях, порадовав своими предложениями всех любителей моды.