Бренды конгломерата Kering продолжают делать что-то из ряда вон выходящее. Вслед за Gucci и Saint Laurent, отказавшимся от календаря Недели моды, итальянский Дом Bottega Veneta решил заменить привычные показы экспериментальными мероприятиями.
В прошлую пятницу бренд тайно представил свою новую коллекцию «Salon 02» в берлинском ночном клубе Berghain, ставшую продолжением секретного лондонского шоу «Salon 01», показанного еще в декабре 2020 года. Знаменитыми гостями презентации стали такие дизайнеры, как Вирджил Абло и Стефано Пилати, а также музыканты Skepta, Burna Boy, Honey Dijon и Slowthai, пишет журнал МЦ.
Секретный характер шоу идеально сочетается с загадочной цифровой коммуникационной стратегией Bottega Veneta. Чрезвычайно ограниченное присутствие бренда в социальных сетях помогло вызвать интригу вокруг его последних презентаций, особенно после того, как модный Дом удалил все аккаунты в начале года, рассказывает Vogue UA.
Однако выбор локации стал причиной для критики в адрес итальянского бренда. После того, как кадры с событий попали в Twitter и Instagram, Bottega Veneta и Soho House столкнулись с негативной реакцией пользователей из-за проведения афтепати. Знаменитый гедонистический ночной клуб Берлина закрыл свои двери, когда в Германии впервые был объявлен карантин в марте 2020 года – в настоящее время город снова находится в строгой изоляции с комендантским часом с 21:00 до 5:00 в связи с третьей волной Covid-19. В стране до сих пор действуют достаточно жесткие ограничения, а число заразившихся коронавирусом продолжает расти, добавляет Bro 24/7.
Именно поэтому пользователи социальных сетей окрестили показ Bottega Veneta «пощечиной всему городу». Некоторые писали: «Вы что, черт возьми, издеваетесь над нами?! На протяжении многих месяцев вся страна находится в жесткой изоляции, и крупная модная корпорация считает, что это хорошая идея?!». «Это такая показуха, сейчас не время для этого», – отметил один из комментаторов.