Онлайн-платформа Lamoda запустила новую бьюти-кампанию «Подарки скажут все за тебя», приуроченную сразу к трем праздникам – Дню святого Валентина, Дню защитника Отечества и Международному женскому дню. В серии видеороликов компания советует начать говорить о своих чувствах любимым и близким с помощью подарков – в первую очередь, косметических средств и гаджетов, пишет Buro 24/7.

Новый проект напоминает всем о том, что многие люди не привыкли говорить о своих чувствах даже в праздники. Герои роликов Lamoda стараются выразить свои мысли с помощью тщательно подобранных подарков из бьюти-категории магазина. Праздничная кампания со слоганом «Подарки скажут все за тебя» является частью кампании «Вещи говорят» и рекомендует выбрать подходящие подарки с учетом особенностей каждого, чтобы раскрыть его красоту и уникальность, сообщает Business Daily.

На специальной странице команда Lamoda сделала подборку самых разнообразных подарков. Каждый из них несет в себе послание: «Целую!», «Люблю, что ты всегда разная», «Мы – идеальная пара», «Ты пахнешь как любовь», «Быть с тобой – почти искусство». Также на сайте ретейлера можно приобрести подарочные сертификаты.

Как пишет портал Advertology.ru, компания также представила специальные Instagram-маски с генератором подарков. Пользователи смогут воспользоваться рандомайзером и маска выдаст результат, кому из близких подойдет тот или иной подарок. Поздравить близких также можно будет с помощью брендированных смешных открыток – подборка будет опубликована в Instagram-аккаунте Lamoda.

Это первая кампания Lamoda для продвижения бьюти-категории.