Гостей показа осенне-зимней коллекции Loewe на их местах ждали подарки - по 600-страничному томику «Дон Кихота» Сервантеса на языке оригинала. На обложке каждого красовались изображения работы Стивена Майзела, которому Джонатан Андерсон регулярно доверяет снимать для подопечного бренда рекламные кампании. Неудивительно, что чуть позже в кампании наступающего сезона появились модели, читающие этот самый роман. И вот настало время ему появиться в продаже.
Испанский модный дом выпустил лимитированную серию классических книг, отобранных лично Джонатаном Андерсоном. В нее вошли такие известные произведения, как «Грозовой перевал» Шарлотты Бронте, «Дракула» Брэма Стокера, «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса Сааведры, «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда, «Сердце тьмы» Джозефа Конрада и «Госпожа Бовари» Гюстава Флобера. Шесть книг продаются целым комплектом, на обложке каждой - подходящая тематике произведения фотография из архивов Стивена Майзела. Все они, между прочим, в разное время были сняты для Vogue. Например, для «Госпожи Бовари» Гюстава Флобера выбрали фотографию модели Амбер Валлетты из съемки для сентябрьского Vogue America в 2006 году.
«Не нужно бежать от классики. Достаточно поменять обложку, и вы снова сделаете ее актуальной,– рассказывает Джонатан Андерсон. – Для меня это ровно то, о чем вообще бренд Loewe, – о том, как сделать классику релевантной для современных поколений».
Сам Джонатан Андерсон рекомендует начать чтение с «Портрета Дориана Грея»: «Тема тщеславия очень близка современному миру. Я безумно уважаю Оскара Уайльда, он обладал невероятным остроумием и был звездой своего времени. К тому же он, как и я, уроженец Ирландии».
Серия представлена в специально разработанной коробке, цена полного издания составляет 590 долларов. Купить книги можно на сайте бренда и во флагманском магазине на Mount Street в Лондоне.