Модный Дом Chanel всегда был окутан ореолом символизма, мистики, романтизма и роскоши. Так было при Коко Шанель, так остается и сегодня, когда во главе легендарного бренда стоит Виржини Виар.
Одним из главных символов Chanel стали его культовые сумки. Не так давно линия it-bags французского Дома пополнилась новой моделью Chanel 19. Цифра 19 в названии– это год ее создания. Бренд не впервые использует данный принцип: знаменитая предшественница новинки — сумка 2.55 была придумана Габриэль Шанель в феврале 1955-го.
Новый аксессуар Дома — настоящая классика в современном прочтении. Форма конверта и знаковая длинная цепочка отсылают к другим знаменитым сумкам Chanel, а крупный логотип из двух переплетенных С и объемная стежка ромбами добавляют ей современности и динамизма. Chanel 19 представлена в нескольких вариантах дизайна: в коже, твиде, шелке, пайетках и даже овчине в самых разных оттенках и принтах, пишет сайт журнала Harper Bazaar’s.
На днях модный Дом представил новую рекламную кампанию аксессуара с участием своих муз: Маргарет Куэлли, Марины Вакт и Тейлор Рассел. Снимки сделал легендарный фотограф Стивен Мейзел, а рекламные видео сняли знаменитые режиссеры Роман и София Коппола. Их можно посмотреть на сайте chanel.com. В новой рекламе девушки демонстрируют три варианта новой it-bag: в черной коже, разноцветном твиде и классическом узоре «гусиная лапка».