Российская актриса театра и кино Варвара Шмыкова стала амбассадором часового бренда Vintage Premium японской компании Casio, пишет Fashion Network со ссылкой на пресс-релиз марки.
«Я очень люблю часы. C брендом Casio я познакомилась ещё в детстве, увидев классическую электронную модель на запястье своего друга. Уже тогда я поняла, что хочу подобрать именно свои часы, которые отражали бы мою индивидуальность и помогали без труда следить за временем. Сейчас дома у меня лежат три пары, и все они Casio. Поэтому я очень рада стать частью выдающегося японского бренда, который отвечает всем моим требованиям – красота, стиль и практичность», – приводит РИА Мода слова Варвары.
Все модели Vintage Premium Collection созданы с учётом активного ритма жизни мегаполиса и оснащены рядом современных функций, таких как секундомер, автоматический календарь и будильник. В дизайне моделей сочетаются корпус в винтажном стиле и браслет с классическим или миланским плетением. Часы представлены в нескольких цветах: розовое золото и сталь. Одной из отличительных особенностей премиальной линейки является перламутровая окантовка дисплея.
Коллекция Casio Vintage Premium уже представлена в российском онлайн-магазине бренда.
Помимо съемок в рекламной кампании, актриса приняла участие в записи видео совместно с благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». В нем девушка рассказала, как правильно участвовать в жизни детей-сирот, присоединившись к акции «Как Дед Мороз, только круче!», пишет сайт журнала «Мои часы».