10 февраля в Академии re:Store прочитает лекцию Зоя Скобельцына – музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист; работала с Limp Bizkit, Kosheen, Tesla Boy, SunSay и другими известными артистами и фестивалями.


О том, как создается хороший контент и как сделать так, чтобы о контенте узнало максимально большое количество людей расскажет на своей лекции в Академии re:Store Зоя Скобельцына – организатор концертов и других мероприятий, основатель агентства Line up event/art/pr, PR-директор фестиваля Roof Music Fest, создатель образовательного курса Line up edu для организаторов событий. Зоя сотрудничала с такими артистами как Billy’s Band, Найк Борзов, ОдноНо, Ёлка, Саша Алмазова и Non Cazenda, а также с фестивалями Stereoleto, Roof Music Fest, Moscow Music Week. 

В рамках лекции ведущая расскажет об эффективных инструментах продвижения мероприятий в социальных сетях и в оффлайн-среде, об удобных способах контролировать рекламные компании, а также поделится собственным опытом на конкретных примерах.

Лекция будет интересна начинающим и опытным организаторам мероприятий, PR и SMM специалистам, музыкантам и всем, кто хочет разобраться в особенностях продвижения проектов в современных условиях.

 Дата и время проведения лекции: 10 февраля 2016, 19:00. Вход свободный для всех желающих.

Место: Большой пр. П.С., 64 (лекционная аудитория магазина re:Store).

Регистрация: для посещения лекции необходимо пройти регистрацию, отправив письмо по адресу academy@re-store.ru (в письме участникам необходимо указать свое имя, а также источник, из которого узнали о лекции) или по тел. +7(964)365-57-19 (Михаил Эленбергер).

Программа лекции:

  1. Что такое хороший контент и как его создавать?
  2. Какие инструменты продвижения наиболее эффективны и как грамотно их сочетать?
  3. Как создать уникальную PR-кампанию вашего события?
  4. Аудит и контроль рекламных кампаний с помощью iPad.
  5. Афиши и флаеры, работает ли оффлайн?
  6. Работа со СМИ, как получить информационную поддержку ведущих изданий?
  7. Работа с блогосферой и популярными пабликами.
  8. Рекламные возможности ВК/Facebook/Instagram.
  9. Таргетированная реклама ВКонтакте.
  10. Релизы на iTunes.
  11. Эффективные SMM-решения в музыкальном бизнесе.
  12. Успешные кейсы.