Самым популярным брендом в четвертом квартале 2022 года стал итальянский дом моды Prada. Данные приводит компания Lyst, которая занимается анализом индустрии моды.
Успех Prada связан с запуском первой коллекции ювелирных изделий из переработанного золота. У нового поколения бренд также пользуется спросом. На это повлияла популярная американская звезда соцсети TikTok Чарли Д’Амелио, которая стала лицом коллекции Prada Linea Rossa FW22. Также в доме моды произошли кадровые изменения: Андреа Герра был назначен генеральным директором Prada Group.
На втором месте – итальянский бренд Gucci. Главной новостью в четвертом квартале стал уход Алессандро Микеле с поста креативного директора дома. Но основная новость, которая привела бренд к успеху, — создание собственного мира в метавселенной.
Moncler вслед за Gucci запустил свои первые NFT в рамках празднования 70-летия бренда. Также компания анонсировала перезапуск проекта Moncler Genius на показе LFW (London Fashion Week).
Бренд Moncler расположился на третьей строчке рейтинга.
В десятку самых востребованных брендов вошли также Miu Miu, Valentino, Bottega Veneta, Loewe, Dior, Dolce & Gabbana и Saint Laurent.