Raf Simons представил свою новую кампанию осень-зима 2020, похожую на яркое психоделическое путешествие в прерии и поэтому особенно сильно контрастирующую с прошлогодней минималистичной съемкой сезона осень-зима 2019.
Для создания ярких визуальных эффектов фотограф Вилли Вандерперре использовал специальные линзы, позволяющие добиться настоящих неоновых оттенков. Сдержанные образы из новой коллекции Raf Simons, выполненные преимущественно в черном цвете, показаны на фоне золотисто-желтых лугов. Главным мотивом кампейна стали слова «SOLAR YOUTH» (с англ. «Солнечная молодость»), размещенные на аксессуарах, которые носят в руках модели. Судя по всему, речь идет о готовых к непредсказуемому будущему людях, которые исследуют техническое видение природы.
Помимо гладких черных пальто, водолазок и брюк, кампания также показывает надетые поверх них прозрачные непромокаемые элементы, создающие контраст с элегантными вещами Raf Simons.
Стилистом кампании выступил Оливье Риццо, а позировали в кадре модели Лука Лемэр, Дэвид Музефано и Леннерт де Латаувер.