Как известно, джинсов много не бывает. Видимо, этим правилом и руководствовался Томми Хилфигер при создании капсульной коллекции денима Tommy Jeans, посвященной культовым фасонам 90-х. Ностальгия по той эпохе захватила мировые подиумы, а дизайнеры все чаще и чаще обращаются к тенденциям двадцатилетней давности.
В коллекцию вошли джинсы и грубые куртки нарочито большого размера из высококлассного денима, свободные хлопковые футболки и свитшоты с логотипами марки. В женской линии появились микрошорты, бикини и комбинезоны на полосатых лямках Hilfigerstraps.
Героями задиристой гранжевой рекламной кампании стали юные модели Хейли Болдуин и Лаки Блу Смит. Что очень символично: джинсы из 90-х на молодых людях, родившихся в конце 90-х - Хейли сейчас 19, а Лаки и вовсе 17. Многие считают, что для поколения миллениума джинсы, которые носили родители, уже ретро. Но в действительности выглядят они в них более чем современно.